пятница, 25 февраля 2011 г.

открытка с рамкой

 УФ, доделала я ее! Пришлось повозиться...  понравилась идея такой открытки (если хотите здесь найдете МК )можно использовать даже как миник... но так как время  и материалы у меня ограничены, пришлось делать из того что было...поэтому моя открыточка( для молодой , неординарной девушки кстати) получилась такая!) для первой странички использовала рамку из бумаги, покрыла ее акриловыми красками и присторчила, далее в ход пошли : лента надыроколенные бордюрчики, бабочка,  нить и степлер..






Конечно, моя открытка не так хороша , как оригинал, но я старалась, поэтому не судите сторого)
а вот оригинал:



 ТОже делала  на марафон в scrapmania , на этот раз спонсором является ata   , она приготовила вот такой шикарный и главное нужный приз!:

- набор штампов Inkadinkado
- 5 листов скрап-бумаги 20х20
- цветочки бумажные и тканевые
- 4 бумажные кружевные салфетки
- 3 отрезка ленты
- пластиковые бусины "под жемчуг"
- листы старой книги
- много разных распечаток
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария: