четверг, 3 марта 2011 г.

Марафон-розыгрыш супер приза!

Марафон позади, но уже маячит  конкурс альбомов, а сегодня нужно было по заданию сфотографировать  все открытки вместе , что  я и делаю с превеликим удовольствием))) Вот они мои родные! я по открыткам не мастак, на марафоне только начала учиться... но  планирую продолжать)



Я norik :29,25,25,23,26,18,19
 а вот и суперприз, о таком призе можно  только мечтать!!! от форума  Скрапбукинг и все о нем!

- журнал Скрап-Инфо 3 выпуск- заготовка для мини-альбома
- набор штампов
- набор листиков-скелетонов
- брадсы 10шт
- тычинки
- 20 рамочек
- 10 м воздушных шелковых лент
- золотой маркер
- дистресс Стиклс

Я не везунчик, но надежда умирает последней!)

Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. поздравляю с завершением забега,
    спасибо за участие в марафоне scrapmania.moy.su !!!
    желаю удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточки у тебя очень красивые, даже не скажешь, что ты начинающий скрапбукер! И ещё забыла тебя поздравить, ухти ))) с выигрышем конфееееетки!!!!

    ОтветитьУдалить