вторник, 19 апреля 2011 г.

Мое маленькое деревце( Вариация первая)



 Гуляя по разным блогам мастериц постоянно натыкаюсь на деревца, рассматриваю, любуюсь, приглядываюсь к деталям и прокручиваю в голове " А как бы выглядело мое деревце?!"  Наконец- то  мысли в моей голове уляглись и я представила Его!!! Маленькое , миниатюрное , весеннее деревце, очень нежное, по настоящему женское( потому что  использованы женские штучки)))).



 Из чего  же его сотворить? Как всегда на выручку приходят совершенно обыкновенные вещи, которые есть у каждого в доме:
 1.зубочистки( и баночка ,и сами зубочистки)
2. поролон тонкий и совсем немного синтепона
3.лента тонкая
4.краска белая акриловая
5. бусины ,бисер и нить для вязания салфеток( у меня "Ирис")
 Итак начнем!
1.Берем одну половинку от  баночки и красим ее  акриловой краской ( это  будет ведерко для нашего дерева) , обматываем нитью для вязания и приклеиваем бисер.

2.соеденяем три зубочистки ( приклеиваем друг к другу и обматываем нитью для вязания
3. из поролона делаем такой шарик, набиваем его синтепоном и пришиваем к нему розочки  из лент. Вот так:
 4. декорируем нашу крону ( я пришила  кружочки  из синтепона  , а в центре кусочек фатина и бусина, а еще обмотала крону нитью  из бус)


5. соединяем наши детали и все готово. На изготовление этого деревца ( без учета на сон, на детсике прогулки, приготовление пиши и др. хозяйственными  делами у меня ушло часа 2)
P.S. чтобы деревце хорошо стояло и не валилось на бок , я в ведерко залила гипсовую массу.
 А теперь что  у меня получилось:

 Ну а размер получился примерно как два спичечных коробка. Люблю такие миниатюрности. А Вы?)))
 С этим деревцем выступаю приглашенным дизайнером в блоге art-banderoli в задании "Микромир в макросъемке"  загляните и поучавствуйте тоже)
 и хочу поучавствовать  в блоге markadecor в  задании № 1. Eco frendly.





Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Очень мило, Норик - ты кладезь идей!)))) Я думаю, это отличный сувенир, пахнет весной...))))

    ОтветитьУдалить
  2. ну гульнара мастерица))))!!!!красота)))молодец)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, какая красота! Судя по первой фотографии я бы даже не сказала, что оно такое мизерное)
    И еще никогда бы не подумала, что цветы из синтепона будут так потрясающе выглядеть)
    Спасибо за участие в задании "MarkaDecor"

    ОтветитьУдалить
  4. Гуль, я не перестаю удивляться твоим возможностям...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!) Весна , наверное, действует хочется все успеть сделать , вот идеи сами в голову и лезут))))

    ОтветитьУдалить
  6. Гульнарочка, очень красивое деревце, ну просто прелесть!Нежное!

    ОтветитьУдалить
  7. Гульнара,это просто красотища.Очень нежно!!Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежно-воздушно! Спасибо за МК)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какое нежное и изящное деревце! Еще и из синтепона,да...Здорово!!! Спасибо за участие в задание блога "MarkaDecor"!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, так приятно читать ваши комментарии) старалась ведь)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво)) ты теперь полностью ушла в шебби?))И спасибо за такое подробное описание!))

    ОтветитьУдалить
  12. благодарю, Алина, вроде шебби пока меня затянул надолго)))

    ОтветитьУдалить