суббота, 22 марта 2014 г.

Блокнот для девчушки

 Весна, все тает, солнышко светит, а  я тут снова с блокнотиком). Опять  малышковый для записей о  развитии и опять  для девчушки) . Ее мама знает много языков, мне за ней не угнаться.... поэтому и надпись на английском) Палитра очень нежная -цвета весны(на мой взгляд)...надо  бы разбавить блокноты чем-нибудь другим, еще один и начну над этим работать))) у меня к ним какая-то  маниакальная привязанность))




 на этот раз принимаю участие в scrapbooking.lv в задании по скетчу, а он  на этот раз такой:
в задании по палитре My skrap ru
 В задании " Новорожденное" от happy scrap moment

пока писала пост, мои мальчики приготовили салатик, пойду пробовать)) Как же хорошо, когда в доме есть  уже такие большие помощники!)


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Какой замечательный блокнотик, такой нежный и солнечный! Спасибо, что выбрали наш скетч!) scrapbooking.lv

    ОтветитьУдалить
  2. Чудеснейший блокнотик, весенний-весенний и очень нежный =) Спасииибо огромное за участие в задании от HSM =)

    ОтветитьУдалить