вторник, 9 июня 2015 г.

Малышковая открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привет-привееет) А у меня сегодня отличное настроение,   все потому, что  попала в ТОП   summermagic2015  с Ирой Ангольд!!!  Я безумно  рада этому)
 Вот с таким настроением снова в блоге)  Краски  пока отложила( совсем не на долго), захотелось нежнятины.... В блоге     Савушка скрап   новое задание по палитре, а у меня как раз оставались  картинки  с малышами...вот и последняя из них пошла в дело...
Пожалуй, я первый раз делала открытку для малыша в такой палитре, в основном розовое или голубое, а оказывается что  желтый тоже очень  хорошо смотрится, это специально  для не любителей традиционных цветов.   А какими  цветами вы пользуетесь  на  детскую  тему?



Участвую в заданиях:

"Спят усталые игрушки"(  из игрушек у меня погремушка гипсовая)






 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

24 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) милота, иногда очень нужна))

      Удалить
  2. Чудесная открытка!!! поздравляю тебя с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо) присоединяйся к следующему этапу)

      Удалить
  3. Милейший позитив у тебя получился, впрочем как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты какая озорная! Цветок такой роскошный.
    А краски надолго не откладывай:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я совсем ненадолго их отложила, закончилась бумага с текстурой((( надо прикупить побольше ее)

      Удалить
  5. Просто счастлива видеть очередную вашу открытку!)) солнышко светит!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и необычно! Я традиционные цвета использую- для девочек розовый и фиолетовый либо мятный, для мальчиков голубой и либо желтый либо зеленый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для мальчиков вообще без проблем, можно взять любой цвет , а вот с девочками трудновато)))все таки традиции берут верх)

      Удалить
  7. Увидела эту открыточку сегодня днем в ИГ и обалдела!!!))) Как мне нравится, Нур, твои эксперименты с цветом!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!Да, с цветом люблю поиграть, иногда удачно, а бывает и не взглянешь))))

      Удалить
  8. Малыш - это солнышко, или как цыпленочек, который только-только вылупился, потому желтый цвет очень хорош в детских работах, я так думаю, и у меня тоже была детская работа в желтом цвете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо)я вот тоже такую ассоциацию брала, когда делала)

      Удалить
  9. Ну, прелесть! Такая она милая, невозможно не улыбнуться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, уровень мимишности высок))))

      Удалить
  10. Потрясающая нежность!))) Светлая и такая приятная открыточка!!! Спасибо, что участвуете в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох как же я люблю твои работы!!!! Они все просто неповторимы! Это очень нежная, воздушная и просто нереально обалденная открытка!!! (набор слов, но это от эмоций)! Спасибо за такую красоту! Очень рада что участвуешь в наших заданиях! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелестная работа! Загляденье! Спасибо, что вдохновилась с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная открыточка! Нежная и веселая! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург-город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая,яркая,позитивная открытка!Спасибо,что вдохновляетесь и творите вместе с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень нежная, красивая открыточка! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить