воскресенье, 26 июля 2015 г.

Акварель+Хохлома+скрапбукинг

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привет) 
 в Доступном скрапе  новое задание" Травы-травы" и я снова там в ПД.  Так как я очень  люблю краски, у меня снова акварельная открытка, но  на этот  раз  попробовала подружить русское народное творчество со скрапбукингом)))) Все знают  такую  роспись , как Хохлома, так вот  есть  такой элемент  этой росписи " Травка", его  то  я и использовала в своей открытке , рисовала на самом фоне открытки и отдельные элементы приклеивала, а также взяла из этой росписи черный фон и ягодки)





  Участвую в заданиях : 


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

25 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Я влюбилась в ваши открытки -вдохновляюсь и эксперементирую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Эксперименты это хорошо)

      Удалить
  2. Нурик, ты такая волшебница )) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто космически круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно красиво вышло и так по-народному)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, народные элементы иногда помогают и в скрапбукинге)

      Удалить
  5. Красота!! я вот влюбилась в эту открытку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, она у меня тоже теперь в фаворитах)

      Удалить
  6. Супер! Прекрасное воплощение хохломы в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо бы и с другими росписями придумать что-нибудь)

      Удалить
  7. Нур, очень нравятся акварельные открыточки, необычно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданно, но очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стильно по русскому народному)))

      Удалить
  9. Вооот, ведь можешь, когда хочешь!! На лицо прогресс!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, когда есть такие подсказчики, можно и горы свернуть)

      Удалить
  10. Очень вкусная открытка, Нур! Сочно, интересно, креативно! Спасибо за участие в задании от Аги Арт кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось что ягодки на темном фоне! Открытка напомнила шкатулку из детства...

    ОтветитьУдалить
  12. Нур так необычно и так красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепное акварельное воплощение, Нур! Спасибо за участие в Национальном колорите от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная открытка!!!Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить