понедельник, 5 октября 2015 г.

Открытка винтаж

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Пррривееет)  А кто  это  у нас работал не покладая рук несколько  дней и создал кучу красоты?)))  Сегодня у меня запланировано  аж 3 поста)))) держитесь) 
Первое: у нас в МСК продолжается  совместный проект " Крафт -винтаж"  Тема на сегодня " Женская натура" + ОЭ крафт, кружево и полубусины.  Какая она женская натура ?  Моя не может спокойно  пройти мимо бутиков с украшениями и красивыми вещами. Я очень  люблю серьги, колье, цепочки, даже на открытку устроила маленькую( сломанную правда) брошку, но  на то  и винтаж.... А украшения для антуража принадлежали  еще моей бабушке)




участвую в заданиях:

скетч

сканворд( розы, лист,цветы)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, очень приятно)))она мне самой так нравится))

      Удалить
  2. Какой шикарный винтаж в твоем исполнении!)) ну твои руки вообще ничего не могут испортить, ибо они волшебные и созданы создавать красоту в любом ее проявлении, Нур))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ну скажешь тоже шикарный)) винтаж-винтажный)))) Спасибо за комплимент моим ручкам, Ниночка!)

      Удалить
  3. Нур, это что-то волшебное!
    Как здорово, что ты бываешь такой разной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)) Хочется чего-то нового иногда, стиль винтаж мне очень стал нравиться в последнее время)

      Удалить
  4. Очень душевная вышла открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Нур, чудо! Винтаж, это мое все... Спасибо от правила рулят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что ты оценила!!!Спасибо)

      Удалить
  6. Чудесный винтаж. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю) мне очень приятно)

      Удалить