среда, 20 января 2016 г.

Сердце-магнит о лете)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привет-привееет) а вот  и я))) и снова с  работой) 
Вы уже давно  знаете, что  зима для меня -это  пережидание времени до весны),хотя  я и люблю покататься с горки, снег, зимний лес ,а лето-это ЛЕТО!!! Лето-это  маленькая жизнь!  Вот  об этом и моя работа)  В блоге BeeShabby новое задание " Воспоминание о море и теплых солнечных днях" Вот такое у меня воспоминание) ягодно-цветочное)


 Коллекция бумаги My Dreams от Bee Shabby идеально  подошла для работы!






 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Потрясающее, волшебное сердце! Глаз не оторвать!!
    И приглашаю на свою скрап-распродажу:
    http://margoscrap.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html,
    вдруг что заинтересует)))

    ОтветитьУдалить