суббота, 12 марта 2016 г.

Первый Shadow box на кухню)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привеет) Много  попыток у меня было  сделать Shadow box на  кухню, т.к. для шебби у меня выделена всего  одна комната в квартире, естественно-это  кухня. Очень  хочется, чтобы она была светлой,  уютной, с огромным количеством милых деталей.
Вот такая нежная и очень милая "игрушка" поселилась  теперь у меня и каждодневно  радует глаз! А все  благодаря чудесной и вдохновляющей бумаге из коллекции Tea Time . 
Коллекция богата разнообразными принтами, нежная с яркими нотками. Прекрасно подойдет для оформления тематических альбомов, открыток, страничек, блокнотов и кулинарок, коробочек и других творческих проектов.











 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Какой аппетитный Shadow получился! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Нур, какая замечательная прелесть!!! Радует глаз и душа в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо, оказывается их и не трудно делать)

      Удалить
  3. Красота! Так нежно, светло) И столько всяческих деталей - тарелочки, бутылочки...

    ОтветитьУдалить
  4. Нур, боксик чудесный! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вдвойне приятно от тебя слышать!)

      Удалить
  5. Нур, шикарно!!! очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в него влюбилась с первого взгляда. Просто обожаю эту работу!)

    ОтветитьУдалить