четверг, 15 сентября 2016 г.

Еще один чемоданчик)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привеет,дорогие)  Ну, вы знаете , что  детская тема особенно  любима мной, да и тема блокнотов тоже), сегодня у меня  снова блокнот на детскую тему... Даже не блокнот, а чемоданчик( очередной) для маминых сокровищ. 
Я его  так полюбила во время работы, что  и отдавать  не хочется, а надо(((, придется делать еще один такой) ну или почти такой,  повтор точь в точь не люблю...
 Для меня мамины сокровища-это, прежде всего  воспоминания,  первая улыбка и шажочки, зубик и новое слово, самые запоминающиеся моменты  из первых лет  жизни малыша, а  где же их хранить, как не в блокноте. В моем блокноте все включено:  есть  вместительный тканевый  кармашек для бирочки,локона и зубика,  мягкая фоторамка,   разделители до 5 лет, кармашек для милых записочек, и  даже место  для ручки)
Коллекция бумаги  SWEET GIRL  прекрасно подошла для работы, где же найти еще столько вырезалок и милых принтов, как не в ней?)















Приму участие в заданиях:
Девчачьи радости

 Блокнот

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

17 комментариев:

  1. Самый удачный вариант сокровищ,на мой взгляд! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Мне тоже такой раслад нравится, коробочки собирать иногда не хватает места)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Настюш, спасибо) От тебя слышать вдвойне приятно)

      Удалить
  3. очень интересная задумка! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой же он чудесный! Такой нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Незаменимая вещица для любой мамы! А задумка очень здоровская! И цветовое сочетание - нежнее нежного. Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  6. Bergabung dan mainkan permainan Poker Online dan Domino Online di agen ituQQ. Dimana permainan yang tersedia lebih banyak dan promo lebih menarik untuk anda. Oleh karena itu jangan lewatkan bergabung dan memainkan semua permainan yang tersedia di agen ituQQ.

    Agen Poker ituQQ
    Agen Domino ituQQ

    ОтветитьУдалить