пятница, 13 мая 2011 г.

детская открыточка (лифтинг)


Никогда ничего не лифтила, но вот сегодня так захотелось!) не смогла пройти мимо открыточки от Lenochki в блоге Скраплифтинг , была у меня веселенькая картинка с девочкой, да и повод намечается, короче, открытка у меня сложилась за полчаса) это первый раз у меня так, я не открыточник и открытки даются мне с трудом!) ну а на лифтинге думаю поучиться!)


 а вот  открытка , которую надо было слифтить:


 учавствую  с ней в скраплифтинге, скрапстудии с "Тематическим заданием птицы" и в  Simon Says, пишу просто  текстом без ссылок, так как из-за глюков в блоггере, на участие в заданиях записалась из своего дневника в ЛИРУ., так что если увидите, мою работу в этих блогах и кликнув попадете не сюда-не пугайтесь)))






Blog Widget by LinkWithin

3 комментария: