понедельник, 4 ноября 2013 г.

Переодела паспорт)

 Привет всем, кто  еще со мной) . Моей обложке для паспорта уже 3 года(я ее делала еще из подручных материалов, вместо  скрап-бумаги использовала салфетку, глиттер, штампов не было  никаких...) , но  она мне тааак нравилась(ну, наверное, все мы по началу были влюблены в свои первые работы и воображали себя чудо -мастерами)))), расстаться не могла с ней никак...
 Сегодня решилась и сотворила для себя новую обложечку, светлую, чистую из бумаги коллекции "Нежность" а бирочка от бумаги "Весеннее настроение", работать с бумагой очень понравилось, сразу представилось готовое изделие, хотя со мной так обычно  не происходит, полноценного результата не вижу до последнего). Давно  хотела себе шебби-обложечку, теперь  она у меня есть:





учавствую в задании "Бумажный бум"
 и "Кружева и штампы" блога  "Сундучок идей"
 и еще  в задании  "Нитки" от " Избушки Бабы-Яги"
ну а вот , кстати, моя старая обложечка:





Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. Очень нежная и красива обложка! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красивая! Вы просто молодец! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за задание! и отдельное за удачу)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красота! И какой контраст, развитие и мастерство, как говорится на лицо) Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо, что вдохновлялись заданием Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежно и красиво... Что еще говорить. Спасибо от Избушки))

    ОтветитьУдалить