пятница, 15 ноября 2013 г.

Шебби-штурм( на бис)

Добрый день,  всем, кто  со мной) отвлеклась  я от  блокнотиков(ненадолго),теперь  пошла очередь другого альтера) . У меня давно  была идея смастерить  для себя карандашницу, да времени не было... исправляюсь... вообще решила так" Если  что  задумала, то  не откладывать  в далекий ящик, а по мере возможностей делать  сразу!" Села-сделала, ушло  пару часиков( уже вместе с высыханием клея).  Мне она напоминает мой "Шебби -штурм"( кстати это  сообщение набрало у меня больше всех просмотров), ткань , кстати все та же.... ох уж  эти незаменимые наволочки))) только вот  закончились(((
 И вообще решила если уж работать  -так работать, чтобы не меньше 10 работ в месяц...думаю только так можно  добиться хоть  каких-то  результатов и успехов... да и практика лишней не бывает.

на баночку сначала наклеила кусочки  бумаги( книжные листы), а потом местами   нанесла акриловую краску и далее декупаж тканью и украшательства..


 учавствую с карандашницей в scrapmagik, последняя добавила работу в линки)
 Еще к этой карандашнице сделалось вот такое шеббишное сердце в комплект), насмотрелась  я на них в блогах у мастериц и наших и зарубежных, теперь  у меня свое... 

с ним присоединяюсь  к "Турниру по мягкости"


Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. прекрасный комплект! спасибо от Киевского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная нежность! :) Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальный и очень красивый комплект! Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить