суббота, 1 августа 2015 г.

Розыгрыш шебби кулинарочки!)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Сегодня будет спам сообщений и постов) 
 1 августа-время розыгрыша моей кулинарочки  по  Атмосферному Блог  Хопу  ! И  кто  же наш счастливчик?

71 один комментарий оставили вы , 71 приятное пожелание ... спасибо  вам большое!)
Сегодня повезло  № 64

"Так замечательно, что Атмосфера познакомила меня с такими удивительными скрап-мастерицами. Нур, работы у вас восхитительные!"
Пиши адресок мне на почту( в профиле) с пометкой " Хочу кулинарчик))", обязательно  пришлю вместе с кулинарочкой еще что-нибудь вкуснеькое)
Всем спасибо, было очень приятно  читать  комментарии и познакомиться поближе)
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот так блог-хоп! Второй раз выигрываю! Непередаваемый восторг!!! Нур, я так рада! Спасибо за розыгрыш и блокнотик! Волшебство!! Побежала писать адрес)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит сегодня твой счастливый день!!)))поздравляю)

      Удалить
    2. С утра был не мой)) - в 6 утра бежала дома ребенку за пеленкой, упала и сильно ушибла мизинчик ноги, думала перелом, так болит. Но настроение это не испортило, не стала обращать на это внимание - и вот итог и награда )))

      Удалить