пятница, 28 августа 2015 г.

"Первоклассная" открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Вечерний привеет)  Столько  дел сегодня сделала, а новую открыточку показать  забыла... показываю...
Я первое сентября никогда не любила, для меня этот  день означал  конец лета и всегда было  грустно, тк осень  с ее слякотью не люблю.... И вот первый раз в жизни сделала открытку на тему школы, все таки  подружка моей Мармышки  идет в первый класс, открытку заказала именно  дочка,  расплатиться обещала поцелуйчиками)))
Открытку делала как ПД в блоге Крафт Премьер задание " Уютная осень" . 
Для меня самый необходимый элемент  уютной осени- это яркие кленовые листья, когда в солнечную погоду гуляешь по парку, а они так приятно  шуршат под ногами, а вокруг  бегают  дети и первоклашки в это время уже возвращаются из школы и  собирают по пути домой эти  оранжевые осенние "звезды"...

Листочки, как вы уже поняли, мои акварельные)




 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. ты ж моя умничка, какую класснецкую открытку сотворила! супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да?) Спасиибо) Ты всегда поддерживаешь комментариями..., а вот мне в ней чего-то не хватает... только чего не пойму никак...

      Удалить
  2. Ой, часики-то как вписались, притаились так мило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь,это секундомер))) чтобы в школу успеть собраться и бежать... я так отвыкла уже от обыкновенной школы с ее ранними подъемами, мои встают в 9, никому не мешают и в школу ( за свои столы то есть))))

      Удалить
  3. Какая замечательная открытка! Атмосферная!
    Нур, а твои детки на домашнем обучении?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да мы уже 3 год как на семейном) не по медицинским показаниям, а так просто решили с мальчиками, что дома учиться и лучше, и удобнее, и везде будут успевать с тренировками.За это время ни разу не пожалели, кстати)

      Удалить
  4. Нур она такая классная,другая,но такая твояяяяяя...

    ОтветитьУдалить
  5. Нур, вот только позавчера закончила осеннюю работу тоже с кленовыми листочками, шнурочком-твайн точно такого оттенка и шпагатом :) Кажется, мы на одной волне :) Благодаря таким открыткам, как твоя, начинаю любить осеннюю тему. А первое сентября тоже никогда не любила. Исключением был только поход в первый класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет очень интересно посмотреть на твою открыточку! Мне вот тоже осенняя тема раньше никогда не нравилась, наверное, подход к ней найти не могла..., а теперь такие открыточки сделала(тоже пока секрет) , что очень нравится)))

      Удалить
    2. Вот-вот, и на меня впервые снизошло такое осеннее вдохновение! А теперь весь стол засыпан осенними листьями и осенними цветами, и целая вереница идей требует срочно воплощать их в жизнь. Очень не терпится показать то, что уже сотворилось, но публикация будет где-то аж 19 сентября. Ох...

      Удалить
  6. Нур, очень красивая открыточка и листики очаровательные! Поцелуйчики - милое дополнение к работе))) Рады Вашему участию в задании от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за столь приятный комментарий!)

      Удалить
  7. очень вдохновляющая работа! красиво, гармонично и интересно )) спасибо за участие в задании от "СКЕ"!

    ОтветитьУдалить
  8. Нур, твои листики бесподобны! открыточка супер!!! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка! Хоть снова в первый класс иди!) Спасибо от блога СКЕ

    ОтветитьУдалить