воскресенье, 16 августа 2015 г.

Рамочка -панно для дочки)и мои подарочки)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
 Привеет)   Сегодня к вам с очередной порцией светлых и милых вещичек, иногда я просто  не  могу перестать  их делать)))  срочно  нужна порция чего-то  приторно  сладкого, чтобы отбить  желание))) 
 Работа  по палитре МСК      " Утренняя нежность". На этот раз я сделала рамочку-панно для моей дочки.Безумно  ее люблю! Она хоть  и шустрая у нас  и напоминает меня в детстве, но очень  любит всякие нежности, замки, мишек, цветочки и конечно же розовый цвет у нее в  фаворитах.  Из палитры использовала  белый, розовый, голубой и немного сиреневого.


              А теперь  подарочки)))
                      Вот  эту прелестную  корзиночку прислала  мне  Ирина Прокопьева . Буду использовать  ее для хранения кружавчиков и маленьких салфеточек для антуража)))Спасибо Ирина,  она мне  безумно  нравится!
Эти вязаные чудеса тоже от  Ирины , но Кундиковой , мы обменялись  открыточками по СП " Вкусное лето"...они мне конечно же пригодятся, я вязать сама умею, но  так не хватает на это  времени(((поэтому очень рада и довольна  безгранично  за посылочку!!!  
  Ну а эта красота от Ирины Первухиной (сама только  заметила, что  одни Ирины)))), тоже обмен открыточками). А столько красоты она мне прислала, не описать  мои эмоции!!! Эти подвесочки, конвертики, вязаные цветочки, ну а самое главное Открыточка с котиками, так они запали мне в душу!!! Ирочка, мою посылочку забраковали на почте, пойду отправлять  еще раз на этой неделе!
участвую в заданиях:
 Мой любимый


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев:

  1. Снова умиляюсь этим воздушным сказочным замкам, нежным букетам, и представляю как уютно будет здесь будущей фотке принцессы))) а подарочки просто чудесны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно хочу навести в ее уголке девчачий уют, она же у меня одна девочка, а растет как сорванец, среди мальчиков)))

      Удалить
  2. Нур, я очень рада , что корзинка тебе пришлась по душе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира еще раз, ну как она могла не понравиться!)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да, Маруся, не могу оторваться от этих нежностей.... у меня из одной в другую крайность переклинивает)))

      Удалить
  4. Не перестаю удивляться таким нежным работам..очень красиво) а корзинка как сочетается с фоном..)) как будто специально друг для друга делались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, корзиночка очень красивая, как раз для шебби)

      Удалить
  5. Рамочка-зефирка! Ну до чего же хороша!

    ОтветитьУдалить