пятница, 11 сентября 2015 г.

Лифтинг Елены Олиневич

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привет-привеет) Как настроение? У меня вот что-то  не очень, осенняя хандра не началась  бы... погода  отвратительная,  ветер, холодно,даже погулять  не выйдешь с детьми..., а ведь только вчера было  жарко и были планы на выходные..
Что бы подправить настроение рисую открытульки) Некоторые покажу совсем скоро..., а сегодня   принесла открытку лифтинг Елены Олиневич, у нас в Болтушке Саша  много работ на эту тему, присоединяйтесь!!! 
Честно, я лифтинг не очень  люблю тк всегда хочется впихнуть  что-то  свое и не держаться заданной работы,но иногда он помогает, особенно  новичкам. Я в свое время просматривала огромное количество работ с цветочными  композициями, училась на них..., а еще училась многослойности на других работах, многодетальности на третьих, композиции на четвертых.... ,даже записи делала))),  учеба всегда идет  на пользу, особенно когда есть  цель и хочешь чего-то  добиться...
А в этой работе максимально  хотела приблизиться к оригиналу,исходя из своих материалов) . Безумно  хотелось сделать  машинную строчку на основе и самой картинке, я уже не могу просто  без нее))),но  сдержалась)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария: