пятница, 18 сентября 2015 г.

Акварельные зарисовки. Кто хочет научиться рисовать кленовые листочки?)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
А вот и я с охапкой осенних кленовых листьев, как и обещала!) Дублирую   свой Мк из блога ScrapTherapy
Все знают мое пристрастие к акварели, но  не все знают, что  я ни в какой художественной школе не училась, просто  с детства очень люблю рисовать эксперементировать. А сегодня я хочу сделать  так, чтобы рисовать  вы тоже полюбили)
Будем рисовать  кленовые листья, они  ведь так украшают работы на осеннюю и школьную тему!

Для работы пригодится:
1. Лист бумаги для акварели
2. Краски( я всегда за художественную акварель, с обыкновенной медовой не добьешься таких цветов, но  для первого раза и она подойдет)
3. Линер, но  и гелевая черная ручка тоже хорошо справится)


Лист у меня совсем небольшой( 13 на 8 см), тут уж кому какой размах нужен))

Мнем в руках хорошенько  
 раскрываем и разглаживаем утюгом, получились  хорошие  заломы

А теперь  самое интересное! Работая с красками - все делаем быстро, краска не должна успеть высохнуть.
  Смачиваем наш листок полностью водой(  я делаю  это  губкой). Берем  тоненькую кисточку и, меняя цвета от  зеленого к красному, делаем мазки . Часто их делать  не надо, должны оставаться белые просветы!

Делаем    много брызг желтой краской  на весь  листок
 Теперь  оранжевой тоже самое, но  там где зеленая краска стараемся капать  поменьше!
 А теперь  красной,  в этом случае стараемся не затрагивать  зеленую зону и чуть-чуть   попадаем на желтую!
  Ждем пока лист  немного просохнет, и  брызгаем коричневой краской, больше всего таких   брызг у нас получается на красной зоне.
 Пока  лист  полностью просыхает , рисуем трафарет, кто хочет может  распечатать кленовый лист из интернета, но  я  не ищу легких путей в данном случае , хочу нарисовать  свой). Для этого рисую такое вот угловатое сердце) и делю  его на части.
 Делим снова на части  и отмечаем точки,  которые нам надо  обогнуть  при рисовании самого контура кленового листа.
 Рисуем зубчики
 Вырезаем трафарет и обводим столько  листьев, сколько нам надо, я не поленилась и сделала еще и маленький  трафарет)
 А вот и готовые листочки, правда похожи  на оригинал? И  все такие разные и яркие, а самое главное, что  мы их нарисовали сами и ничуть  не утруждая себя, а просто  получая удовольствие!
 Ну, а тут  листочки уже  в работе)))



Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

33 комментария:

  1. Большое спасибо! очень изобретательно и живописно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приходится иногда изобретать, чтобы так живописно вышло))))

      Удалить
  2. Я обожаю эту легкость, с которой у вас рождаются шедевры! Спасибо за чудесный мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут ничего трудного и нет, просто внимательно посмотрела на листики и решила повторить легким способом)))

      Удалить
  3. Нур, спасибо! Очень классно и теперь мне не кажется, что это так сложно! Очень захотелось попробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Нур, спасибо за чуденсый МК и за особое настроение, которое создают Ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гульнара, мне очень -очень приятно)

      Удалить
    2. Нур, несу спасибо! Листья очень пригодились! :) http://flowersfyou.blogspot.ru/2015/10/elle-craft.html

      Удалить
  5. Потрясающе! Просто (по крайней мере со стороны пока так кажется) и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!! Благодарю от всей души ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво! Спасибо за МК, надо будет попробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Сохранила в закладках)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отличный мк! У меня все получилось!

    ОтветитьУдалить