четверг, 17 сентября 2015 г.

Любителям гортензии посвящается )

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Ночной привеет, всем) 
Поразмыслила я тут на днях над своими  возможностями , временем и желаниями,а желания мои еще ОГО-ГО)))  и решила, что  осилю еще одну ДК))) я, наверное, коллекционер), но на данный момент   мне просто  так нравится, постоянно  держать  себя в тонусе, что-то  создавать, рисовать и быть  постоянно  занятой, не сидеть  без дела... 
Мне кажется, что  с одним ребенком я не успевала столько, сколько успеваю сейчас с 4))) Так вот я о новом ДК)  Спасибо Катюше Погодиной за приглашение, мне и лестно , и радостно поработать в блоге Special-day-cards   вместе с такими талантливыми  девочками! А сегодня моя первая работа в качестве дизайнера этого блога по новому заданию

 Вот такая гортензия расцвела сегодня на открытке))

Идея открытки была немного другая,  но  что получилось, то  получилось) Не скажу , что  плохо, просто    не так ,как задумывала....
А у вас бывает  такое,когда в голове одна картинка, а рождается  нечто иное, и кто  тут виноват, то  ли руки,  то ли мысли, которые постоянно  лезут в голову и сбивают с определенной мысли или просто  материалы не подходят  для данной задумки, а может все вместе?

Завтра снова появлюсь в блоге с охапкой осенних листьев для ВАС мои друзьяшечки( не очень нравится слово читатели, как-то  оно  отдаляет)

 Всем хорошего настроения и спокойной ночи, ну или плодотворной на работы ночи, кому как нравится!)))
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Нур ты такая умничка,очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нур поздравляю с ДК !!! Открытка очаровательная !!!
    А у меня постоянно так - голова думает одно а руки другое делают )) привыкла .

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка премилая!!! Конечно бывает такое, у меня вообще в процессе работы все меняется и реееедко, когда результат бывает первоначальнозадуманным))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я обычно стараюсь придерживаться картинки в голове, у меня наоборот очень редко получается, когда не так как хочется... вот думаю, как над этим работать)

      Удалить
  4. Нур, поздравляю! SDC - это здорово! и открыточка премилая и нежнейшая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта!Да ,это следующая ступенька для меня)

      Удалить
  5. Прикольное, классное словечко "друзьяшечки" - улыбнуло с утра :) Действительно, намного приятнее, чем сухое и строгое "читатели". И я уже давно смирилась с тем, что у меня редко получается воплотить в жизнь первоначально придуманную картинку. У меня это чаще все по той причине, что все мои задумки-придумки не помещаются в маленький размер открыток. Нур, гортензии очаровательные! Особенно нравится фото с клубочками ниток - очень гармоничное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я эти клубочки очень люблю на фото) у меня практически на каждом фото они есть)))Спасибо) приятно , когда люди улыбаются даже просто по поводу таких простых и теплых слов)

      Удалить
  6. Нур, поздравляю с новой ДК!
    У меня постоянно в голове одна картинка, а в готовой работе получается другая:)
    Открыточка - милейшая и нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюш!) Новые ДК-новые свершения!))))

      Удалить
  7. Поздравляю!!!Открыточка как всегда-примилейшая!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты просто скраповый неутомимый трудоголик, Нур)))) с новой ДК))!
    вдохнула аромат гортензий, радостно похлопала ресницами и ушла творить вдохновленная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я скорее скраповый маньяк))))Спаисбо, Ниночка!

      Удалить