среда, 10 февраля 2016 г.

Шебби нежности)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Привет)  Спешу показать  открыточку ,сделанную специально для блога Bee Shabby, для нового СП"Открытки  к любимым праздникам". Сегодня начинается первый этап и обязательный элемент этого этапа фишка или чипборд. У меня свадебная открыточка )  С птичкой, из разных листов разных коллекций Bee Shabby, и чипборд из коллекции Wedding. Удивительно  как сочетается между собой бумага и украшения к ней!
Очень нравится работать с такой бумагой, одно  удовольствие!!! Да еще и весна скоро, птички прилетают, поют, настроение супер! Даже работать  захотелось)))





И еще приму участие в СП Леночки , тема этой недели " Птицы всегда поют  о  любви"  . Думала хоть  раз в линки постою первой, ан нет,уже вторая) Хотела делать  серию акварельных открыток, но  безумно  тянет  на шебби, вот  такие дела)))главное-буду участвовать)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

25 комментариев:

  1. Нур, открытка очаровательна и по-весеннему свежа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, она мне сама так нравится)))спасибо, Настя)

      Удалить
  2. Очень нежно! сказочно прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Нур, сколько нежности и очарования в твоей открыточке! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нур, прелесть как красиво, так нежно!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена,спасибо)я очень старалась)

    ОтветитьУдалить
  7. Палитра изумительная, открытка такая нежная, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная! Красивая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень изысканная и нежная открыточка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что шебби всегда такой изысканный стиль, спасибо)

      Удалить
  10. так непривычно для тебя! Но так же красиво и нежно, как всегда!
    есна что-то с нами всеми делает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка, хоть и с опазданием((( блогер у меня тормозит, комментарии не отправляет, сегодня наладили)

      Удалить
  11. Как всегда это чудо!!Оторваться от открытки невозможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Мне этот стиль очень близок, всегда хочется сделать как можно нежнее)

      Удалить