понедельник, 8 февраля 2016 г.

Мускарики)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Привет-привееет)
 Я снова опоздашка, а все из-за технических причин) спешу добавиться в СП во  2 этап " Счастье луковичное"
 Для меня нет весны без оттенков зеленой листвы, розового рассвета и мускари. Обожаю  эти маленькие и нежные цветочки!!! У нас на даче несколько видов таких цветов: и синие, и белые, и розовые... Вот и попробовала соединить  все  это  на открыточке. Попыталась немного стилизовать  мускарики ,да, что -то  общее с виноградными  гроздьями  тоже заметила))) Ну, если  что, то  лилия тоже луковичное счастье наше)))




 Ну и баннер второго  этапа:

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев:

  1. Как здорово и нежно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нур красивая открытка получилась, очень нежная и вдохновляющая. Честно, я даже и не знала о существовании таких цветов Мускарики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка) на самом деле они называются мускари, а я так их любя называю)

      Удалить
    2. а ещё мышиным гиацинтом у нас их зовут))

      Удалить
  3. Нур, как я люблю твои акварельки! Прелестная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое, весной на них особенно тянет)

      Удалить
  4. Очень нежная и красивая открытка! Я восхищаюсь Вашей работой с акварелью!

    ОтветитьУдалить
  5. Нур она превосходная, нежная и легкая, безумно красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) нежности очень хочется в последнее время)

      Удалить
  6. ох Нур! Ты же художник потрясающий! Я обожаю твои акварельки! этот фон ... рассматриваю и счастье прям! Чудесно так! Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, Спасибо) я так люблю читать твои комментарии)

      Удалить