воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Жгучая открыточка.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привеет) Сегодня столько дел и все надо успеть, поэтому быстренько показываю открыточку, которая, надеюсь,  поднимет настроение и зарядит  энергией Вас, мои хорошие! Так приятно  читать  ваши комментарии, они очень мотивируют!
Сегодня на очереди акварелька, яркая ,жгучая и остренькая! Ну вы заметили, что  все работы у меня  чередуются, то  акварель, то  шебби))) вот  такая я изменчивая натура)))
Открытку делала по  заданию " Сфоткайте это  креативно" в  любимом блоге  Атмосфера. Забегайте к нам и обязательно  поучаствуйте! Будем ждать  ваши работы!





Принимаю участие с открыточкой в задании " Красный акцент" от  Эволюции скрапа:

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Ах, какая необычная работа! С характером!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная открытка! Супер! Очень интересно наблюдать за твоими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Весна же скоро, очень хочется ярких красок и чего-то необычного)

      Удалить
  3. Ух какая...с перчинкой))), действительно, очень жгучая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, над фото тоже пока работаю, но мне уже нравится)

      Удалить
  5. Вообще уматовая! Больше чем восторг, просто струс мозку)))) Мега креативно сфоткана! Из всего задания, Ваша открытка самая суперская!

    ОтветитьУдалить