понедельник, 2 марта 2015 г.

Разворот для кулинарчика по СП.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Всем привет) а вот и я раскачалась  снова на работу... разворот  для кулинарной книги . Кулинарку планирую себе светлую, воздушную, в стиле шебби ( ну очень я его люблю), еще очень люблю сладкое, поэтому мой разворот на сладкую тему)  " Сладости",те сладкая выпечка, кексики, пудинги, торитики,щербеты  и прочие вкусняшечки... я очень люблю готовить сладкое, наверное,эта тема будет самой заполняемой в моей кулинарной книге.
Из обязательных элементов у меня и горох ,и полоска)
Объемных элементов нет, тк я за удобство, но  зато  есть  кармашек,для каких-нибудь записей, у меня обычно  скапливаются между страничками и постоянно  вылетают,теперь  все будет аккуратненько)



Участвую в Сп  Кулинарная книга




 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Какой нежный шебби! Спасибо за прекрасную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за возможность вплотную заняться своим кулинарчиком)

      Удалить