понедельник, 23 марта 2015 г.

Уютный магнитик.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
 А я сегодня Приглашенный дизайнер в  блоге  Хобби всем., задание называется " Уютное гнездышко" . Я сделала магнитик, думаю,что  он украсит любую кухню...  Магнитик многослойный, основа   плотный картон...Особенно нравится гнездышко на крыше дома и душистый букет из роз и лютиков.  Приятные,  светлые, легкие цвета ,  машинная строчка придают  атмосферу тепла и уюта магнитику.



В работе использовала кружево нескольких видов, бумага scrapberrys   коллекция   "Полуденный чай",ткань,  под картинкой синтепон, так чтобы  домик получился немного объемным.
Гнездо  не пустует)))
 участвую в задании Птичка-невеличка

Счастье ( для меня счастье-это  когда все дома и совсем не важно, какой это  дом, главное свой), в кругу семьи, когда есть вечерние  разговоры за чашечкой чая, а вокруг бегают дети и задают кучу вопросов)
Скрапворд все 6 слов на моем магнитике: гнездо,нитка,душистый(это  про  цветы),лютики,желтый,ветка( на самом рисунке ветки над дверью))

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Милый магнитик, домашний! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая работа, мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, я так рада, что еще кому-то кроме меня он нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивный пост и очень вдохновляющий магнитик. Счастья вам! Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. очень красиво и нежно! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Нур, очень милый, по-домашнему уютный магнитик! И такой шебишный: нежный и теплый! Напишите, пожалуйста, слова, которые вы разгадали и применили. ОСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена,уже написала, просто не знала нужно ли их писать или шифровать надо было?)))

      Удалить
  7. Ох.какая красота! Такая уютная работа,такая нежная ... :)) Спасибо большое от блога "Творить.Учиться.Любить." за то,что ты с нами!

    ОтветитьУдалить