понедельник, 30 марта 2015 г.

Кулинарчик по СП

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

Опаздала я выставить свои развороты  по СП с Татьяной Матвеевой " Кулинарная книга" исправляюсь)) Сегодня показываю уже весь кулинарчик.   Получился весь розовый-розовый))) Служить  должен достаточно  долго, в нем 100 страниц...

Кружево, бобочки-чипики, крашеные пуговицы,штампы, на кружевной розеточке под лентой разместился медный чайник)

 Разворот с ОЭ-горох или  полоска
Разворот с ОЭ-брадс
 Этот разворот с ОЭ -кухонная утварь( у меня чашечка)

 Этот разворот с ОЭ бумажный скотч
На каждом развороте есть  кармашек для записей, ну и кексики, я их очень люблю)))
 Все же , люблю я машинную строчку в работах очень, без нее как-то  не так....
Вот такой шебби-кулинарчик получился)
Первый раз я дошла до  конца в СП)))  Как-то  незаметно он сделался в промежутках между другими  работами и получился более детально  насыщенным, чем остальные мои кулинарки,  в этом , наверное отличие СП, продумываешь каждый разворот, а не делаешь конвеером...
Спасибо Татьяне за  проект!)
Поучаствую с ним в
в задании " Зигзаг и кухонная утварь"

"Шебби-шикуем"
" Сладости"


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

26 комментариев:

  1. Ой, как вдохновенно!!!!! какая прелесть!!!! Я прямо зарядилась этой лёгкостью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья) розовая легкость))) а я в палитре от Шебби-шик любовалась твоей коробочкой!

      Удалить
  2. Шикарный! Просто шикарный!!! Сижу любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), мне твой яркий и сочный приглянулся!)

      Удалить
  3. очень нежно получилось!!!! красотень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вааауууу! Спасибо Вам, что присоединились, поддержали и дошли с нами до конца! Книжка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам Спасибо за идеи и совместный проект)!

      Удалить
  5. Красота невероятная!... Сразу создаёт особое нежно-романтичное настроение) Спасибо от блога "Арт-леди"!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно нежно, красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая воздушная нежность!! Очень красиво) Ванильное вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой хорошенький! В такой блокнотик так и хочется записать все самое вкусное!!!! Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, ага, специально только для самых вкусных рецептов)

      Удалить
  9. Шикарная книга!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой шикарный!!! Ну просто пальчики оближешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, пока я над ним работала, почему то сладкого вообще не хотелось, пресытилась , наверное , сладко-приторной обложкой)))

      Удалить
    2. а мне он нагоняет аппетит!!!!!))))))))

      Удалить
  11. нежнейший кулинарчик получился, такой весь зефирный и воздушный, туда будет приятно записывать рецепты всяких сладостей и нежностей) Спасибо, что вдохновились заданием от ЧБ Сова Искусница)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже думаю , что он предназначен в основном для сладостей)

      Удалить
  12. Потрясающе романтичный, кажется, будто из прошлого века... От какой-то юной очаровательной барышни..) Спасибо за вдохновение от Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная и такая нежная работа! Исполнение на высоте! Запал прям в душу =) Спасибо, что творите вместе с блогом Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность! Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  15. Кулинарчик восхитительный и теперь он мой, чему я безмерно рада. Правда готовит в доме у меня сын, но он когда-нибудь вырастит и уйдет, я буду учиться и тогда кулинарчик мне точно пригодиться. А пока я буду им любоваться. Потому что влюбилась я в него с первого взгляда )) Нур, он великолепен!

    ОтветитьУдалить