четверг, 5 марта 2015 г.

Открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
А у вас когда -нибудь было  дежавю? Сегодня делала открытку и мне показалось, что  я  знаю ее, и видела, и делала, и подбирала материалы) Заказали открытку на день свадьбы,  чтобы было  нежно и  с цветами, я села, подумала и как-то  машинально  начала собирать  эту открыточку, как-будто   когда-то  уже это  делала, а я ведь  не открыточница ( не делаю открытки партиями), а так изредка балуюсь, когда закажут.... Результатом очень довольна( ну нашла потом, что  можно  было  бы исправить). Тяжеленькая получилась( там ведь настоящая замочная скважина), кружево и цветочки тоже имеют вес)







Столько красивых цветочных работ вижу, гуляя по  блогам, хочется  научиться всему и композиции и сочетанию цветов( прям чтобы идеально  все  было), но  останавливает меня всегда, что  я так не смогу и куда я все это  дену потом?(  Решила бороться со своими страхами и  начать  все же делать  открытки и учиться на них) , а ну и пусть  не получится в первый раз, да хоть  в десятый, но  когда-то  ведь  получится?
Хочется не просто   делать для галочки, для блога ( что мол смотрите, не сижу с пустыми  руками, работаю тоже), а хочется работать  и расти, быть  узнаваемой что ли))( Эго всегда бежит впереди человека)
 Вот и с этой открыткой хочу показаться   в заданиях(вот честно, подстегивают они к работе):


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Нур, очень красивая открытка получилась! Многодетальная, колоритная! Мне Очень нравится! Спасибо, что творите с блогом "Хобби ВСЕМ"

    ОтветитьУдалить
  2. Нур, поздравляю с весенним праздником!!! Шикарная цветочная композиция! Спасибо от Paper Story! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая нежнятина!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная нежная весенняя открытка! Спасибо за участие в кружевном задании Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое шебби)) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Нур, очень нежная работа получилась. Такая палитра замечательная, лёгкая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Виктория, палитру подглядела блоге " Хобби всем"))))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная открыточка! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открыточка! Такая женственная, нежная и объёмная)) Красивая))) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить