воскресенье, 29 марта 2015 г.

Артбук второй этап " Мое вдохновение"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Всем Привеет)  А я сегодня со своим опаздывающим вдохновением) по  Артбуку "Я могу все2".
Для меня вдохновение это  цветы, любые, но  особенно  пионы и розы) очень их люблю.  У меня на компьютере есть  специальная папочка с картинками ( там только  они мои любимые) Когда работа не ладится или настроение оставляет  желать  лучшего-сразу открываю ее ...насмотрюсь  тамошней красоты ,и сразу дело  идет).... вот и на разворот  артбука хотела нарисовать  пионы+ ,конечно же , частичку востока ( пейсли), сначала потренировалась с пионами и элементами листочков, а потом прямо на ходу нарисовала букет) показался слишком ярким и побрызгала акриловой краской, но захотелось  побольше цвета, поэтому добавила брызги розового, голубого и зеленого,это  мои любимые цвета))




 выбирала какие листья включить в букет, остановилась  на последнем варианте)
малюсенькими шажками приближаюсь к тому, что  вижу у себя в голове относительно своих работ...действительно, для того чтобы отобразить  свои мысли на листе бумаги нужна тренировка и практика, без них   и элементы получаются кривоватыми и композицию не составишь...
 работая на разворотом , посетила мысль, что  мне нравится то, что  начало получаться....
 не забываем про  баннер  СП

 С разворотом поучаствую в задании " Дудлинг"

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. какая нежность! и потрясающее сочетание с восточными элементами. очень интересно. ведь именно на стыке областей, направлений, стилей может родиться что-то действительно новое и уникальное, появиться своя изюминка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот именно , что свою изюминку хочется найти)

      Удалить
  2. Красивая работа. Несет весеннюю свежесть и легкость. Спасибо за участие в задании ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и невероятно нежно))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить