вторник, 31 марта 2015 г.

Открытка лифтинг

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
 А я сегодня совсем быстро, просто  показать  открытку , сегодня просто  рисовала))) 
Давно  смотрю  на задания в блоге scrap-lifting, сегодня решилась поучаствовать, не люблю делать вещи точь в точь, хотя открытка  fotinia мне очень нравится),  и я снова  за свое)))



Сохранила расположение и некоторые элементы, а потом принялась водить   гелевой ручкой восточные "Танцы"- пейсли...
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Я обычно по иностранному не ругаюсь, но тут так и хочется сказать: "ВАУ!"))))) Красота просто! Очень интересный лифтинг! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас красивая открытка с красивым рисунком! Преклоняюсь перед теми, кто умеет рисовать!
    Спасибо за участие в нашем задании от блога "SL"!

    ОтветитьУдалить
  3. у вас такой красивый цветущий блог, прямо заходишь, и кажется чувствуешь аромат первых роз!! и открытка тоже такая цветущая, покорена вашим талантом рисования!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я и не ожидала, что моя открытка вызовет столько положительных эмоции, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вот это интерпретация!!! Спасибо от блога Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) рада, что понравилось)

      Удалить
  6. Нур, очень красивая открытка!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  7. Нур очень красиво ! И идея и исполнение великолепны !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать, спасибо Вам!)

      Удалить
  8. ОООчень крутая открытка. Спасибо от блога ScrapMan за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить