вторник, 31 марта 2015 г.

Открытка лифтинг

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
 А я сегодня совсем быстро, просто  показать  открытку , сегодня просто  рисовала))) 
Давно  смотрю  на задания в блоге scrap-lifting, сегодня решилась поучаствовать, не люблю делать вещи точь в точь, хотя открытка  fotinia мне очень нравится),  и я снова  за свое)))



Сохранила расположение и некоторые элементы, а потом принялась водить   гелевой ручкой восточные "Танцы"- пейсли...
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев:

  1. Я обычно по иностранному не ругаюсь, но тут так и хочется сказать: "ВАУ!"))))) Красота просто! Очень интересный лифтинг! Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас красивая открытка с красивым рисунком! Преклоняюсь перед теми, кто умеет рисовать!
    Спасибо за участие в нашем задании от блога "SL"!

    ОтветитьУдалить
  3. у вас такой красивый цветущий блог, прямо заходишь, и кажется чувствуешь аромат первых роз!! и открытка тоже такая цветущая, покорена вашим талантом рисования!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я и не ожидала, что моя открытка вызовет столько положительных эмоции, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Вот это интерпретация!!! Спасибо от блога Scrap Lifting!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нур, очень красивая открытка!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
  7. Нур очень красиво ! И идея и исполнение великолепны !

    ОтветитьУдалить
  8. ОООчень крутая открытка. Спасибо от блога ScrapMan за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить