понедельник, 9 марта 2015 г.

Проба в ДК

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привет, а я снова тут).  Захотелось снова мне поработать  дизайнером . Весна, прилив сил , вдохновения и желания работать... хочется успеть  много и везде), а еще и  расти, научиться делать  отличные фотографии, цветочные композиции, взяться наконец-то  за рисование и каллиграфию, а еще  попробовать  неизведанный мною( и страшный для моих рук) стимпанк...для этого нужен   стимул, вот ДКсчитаю хорошим стимулом, тк приходится придумывать  что-то  такое, чтобы вдохновить на  работу других людей, не просто  людей, а СКРАПЕРОВ!)
Поэтому решила попытать  удачу в блоге Совушка-скрап


А теперь  немного про  себя) Я  настоящая сова-работаю ночью, тк днем  все мое внимание посвящено  мужу и  детям( а их у нас  4), нужно  успевать  приглядеть  за всеми)))
Легка на подъем, люблю  красивые вещи и учусь их создавать), а больше всего люблю их дарить и видеть  как радуется человек!) Для меня это  самое большое признание моего творчества!
Любимых работ много, но  чувствую,что  самые любимые еще впереди))  
Любимый стиль  шебби, но  научиться хочу всем стилям)
Люблю делать  блокноты( заготовила кучу блоков, они уже ждут своего часа).
Полюбилась мне эта открытка, светлая, воздушная, мои любимые цвета и размер)))
 Хоть  и прошло уже определенное время, но  этот блокнот для мальчика заставляет меня подумать  о море, как только  на него посмотрю( рефлекс прям какой-то)
Нежная , вся в рюшечку, сладкая кулинарная книга

Надеюсь  на удачу)
Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Приятно познакомиться, Нур! У вас красивые и интересные работы! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Рада знакомству! Надеюсь, увидимся в ДК! Савушка.Скрап

    ОтветитьУдалить
  3. Приятно познакомиться ! очень красивые работы! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы ))) Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить