воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Шебби -открытка с элементами Востока

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Всем привееет))),  а сегодня я снова  с открыткой, что-то   понравилось мне их делать) оказывается это  совсем не страшно, как я думала  раньше))... Открытка по скетчу  блога  savushkascrap ,где я теперь  числюсь в дизайнерах , и это  моя первая работа в качестве него, прошу любить  и жаловать)))
Открытка шебби с элементами  моего  любимого Востока! Пейсли листочки  рисовала сама) мне кажется они придают колорит  открытке, без них было  бы уже  что -то  не то....





А вот и сам скетч, присоединяйтесь! Будем ждать  ваши работы!


Дудлинг
Скрапворд ( пуговица, полубусина, цветок, подвеска)

Палитре ( выбрала голубой, розовый и зеленый , а дополнительные цвета белый и черный)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Нур прекрасная работа, очень нежная, а твой обновленный блог просто настоящая зефирка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) да, блог обновила, потратила на него всю неделю)))

      Удалить
  2. Мне так нравятся эти листочки. Требую мастер-класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Азиза, благодарю! да тут рисовать- то пять минут))))

      Удалить
  3. очень нежно! так нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо...шебби с элементами востока...очень неожиданное и очень красивое исполнение. ...спасибо от ВСК за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да иногда хочется внести какую-то свою изюминку)

      Удалить
  5. Нур, восхитительная открытка! А какие листочки!
    Спасибо, за участие в задании от Scrap Man!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) листочки рисовала, справится любой)

      Удалить
  6. Столько гармонии ! Нур спасибо что творите с блогом ScrapMan .

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить