среда, 29 апреля 2015 г.

Набор в ДК.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Апрель подходит к концу, а я столько натворила в этом месяце, что  показывать еще в мае буду)))Очень результативный для меня  он получился)
 Сегодня без новых работ. Просто   горю желанием  попасть в Дк " Московского Скрап клуба".
Мои работы: 
Очень  люблю стиль  шебби, прям расслабляюсь, когда делаю работы в этом стиле)





 НО иногда  моя восточная безуминка толкает меня на что-то  яркое, сочное и необычное.:



Пожелайте мне удачи)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Ваши работы офигительны (извините за мой французский) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света) за удачу и французский комплимент)

      Удалить
  2. Да-да))) очень красивые работы! Спасибо за участие в наборе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Нур, классные работы!!! Удачи в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится ваш стиль) ваши открыточки всегда привлекают внимание. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, давай на ты) а то мне как-то неудобно))

      Удалить