среда, 15 апреля 2015 г.

Открытка " Балерина"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Привет)  А у нас в savushkascrap  вышло  новое задание, сделать  любую работу  на тему  танца, у меня открытка( что-то  много  уже,да?))) ,скоро будут и мои  любимые  блокнотики). У меня на открытке очень  обаятельная и миленькая балерина)  Открытка для девочки) Мудрила я тут с креплением  открытки, обвязала крючком   верхнюю  и  нижнюю  сторону открытки  и соединила их вместе.



участвую в  заданиях



 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

20 комментариев:

  1. Спасибо от ЧБ Волга-скрап.Открытка-сама нежность...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и балерина милашная))) Спасибо от Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка прелестная!! А обвязка делает её ещё милее)) Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочки) за то, что подсказали, что можно как-то иначе соединять стороны открытки...

      Удалить
  5. Прелестная работа! Спасибо, что творите со Скрапкухней!

    ОтветитьУдалить
  6. открытка очень красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная балеринка)) Спасибо от ЧБ Скрапкухня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, балеринка тут тон задает)

      Удалить
  8. интересное крепление!Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто очаровательная открытка,балеринка-прелесть!))
    Приглашаю тебя в эстафету " Leibster Blog Award"! Хочется узнать о тебе и твоем творчестве!))
    http://ksenyaivanova72.blogspot.ru/2015/05/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить