вторник, 7 апреля 2015 г.

Эко-открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Привет всем меня читающим) За последнюю неделю ко мне  в ПЧ добавилось около 10 человек( да еще таких, чьими работами  я любовалась в их блогах, но  боялась  даже оставить комментарий) ,что  меня очень радует..., может  для кого -то  это  пустяк, но  для меня-показатель, что   мои работы нравятся и могут  заинтересовать. Сегодня я с совсем новой для меня работой в эко- стиле. Скажу честно, далась открытка мне не легко, почитала статейки  про этот стиль,подумала, сделала, переделала, подумала,зачем переделала, переделала снова,подумала, зачем передумала и сделала совсем по другому))) А делала я ее вот по какому поводу: снова записалась в СП "Открытки на все случаи жизни" , эта открытка как раз по первому этапу .


В открытке использовала ОЭ(крафт бумага,ткань белая краска)
 Листочки самодельные, цветочки почти мои(переделывала), ягодки -бывшие деревянные бусины.


 Присоединиться к проекту можно  на любом этапе


Кстати спонсоры проекта дарят прекрасные подарочки)

участвую в заданиях:
Ткани много не бывает
Птичка-невеличка
Весна?(ветка, сизаль ,  салфеточка вязаная, акриловая краска)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

21 комментарий:

  1. Прекрасная открытка! Удивительно гармонично сочетаются бумага и ткань. Рады, что SW вдохновляет Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,для меня это новый стиль, сомневалась насчет сочетаний, рада что получилось)

      Удалить
  2. Очень нравится палитра! Такая весенняя, весенняя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась использовать только натуральные цвета: желтый-солнце, зеленый -трава, коричневый-дерево), получилось как ранняя весна)

      Удалить
  3. замечательная открытка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая душевная открытка! Полностью соответствует надписи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень хочется делать открытки не конвеером, а вкладывать частичку своей теплоты, иногда получается)

      Удалить
  5. Нур) Какое необычное имя) Привет) Отличная, на мой взгляд, композиция. Очень интересная! Мне нравится) И я разделяю твою радость по поводу читателей. Тоже так радуюсь даже одного прибывшему!))) Для меня это стимул) Спасибо тебе большое за участие в проекте! Жду тебя во втором этапе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) да есть немного необычного, но я привыкла и даже рада, что оно такое) И я с радостью приму участие и во 2, в 3, и в остальных этапах!)

      Удалить
  6. красиво очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота. Легко, интересно, ярко и цепляет. Спасибо от блога IDEA-SIB:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплая и душевная работа) Спасибо от IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки и за ваше задание, птички пришлись к месту)))

    ОтветитьУдалить
  10. Нур, какое чудо ты сотворила!!! Спасибо от IDEA-SIB!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Эко стиль удался!!! Очень красиво Спасибо, что творите с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Нур, Ваши работы прекрасны, поэтому не стоит удивляться растущему числу ПЧ:) ЭКО-стиль замечательно удался, спасибо за участие в нашем задании! ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  13. Прелестная весенняя открыточка, спасибо от Paper Story.

    ОтветитьУдалить