четверг, 23 апреля 2015 г.

Мамин дневничок " Асель"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привеет) А сегодня у меня день подарков и сюрпризов))) спешу поделиться  в порядке их последовательности:  
1. Я получила посылочку с молдами,теперь  буду сама делать  фигурки.
2. Ко мне пришло письмо  от  Наташи Косцовой с открыткой ( которые  она дарила  девочкам из ЭКО ТОПа  + сюрпризиком ( тканюшка, такая красивая , мой любимый цвет и фасон, я обязательно  сделаю из нее обложку для блокнота, прямо  уже накидала эскизик в голове)
3. Я пополнила свои запасы клея( ну , вы понимаете это чувство, когда доклеиваешь открытку и буквально  выжимаешь  клей из тюбика.... поэтому я затарилась по полной)
4. Я снова в ТОПе  по СП с Валей " Открытки на все случаи жизни",  я просто  в восторге,  потому что   там было  из чего выбирать, открытки  были все просто  потрясающие!  Этот проект мне нравится все больше и больше, но  жаль  уже заканчивается(
5. Сегодня у нас  в savushka skrap  вышло  новое задание " Обязательный элемент" .  Нужно  выбрать элементы из таблички и сделать  абсолютно  любую  работу. Присоединяйтесь!
У меня мамин  дневничок  про  маленькую  девочку Асель. Такому имени подходит  только что-то  легкое , воздушное и сладко-зефирное, поэтому в работе использовала  все то, что  напоминало  мне о маминой нежности : белую тканюшку с мелкими  коричневыми  цветами, вязаную  розовую  салфеточку, нежно-голубые помпоны,  малюсенькую  пустышку-подвеску, перламутровые бусины  и цветы, без них никуда))) ну и вдобавок, белая акриловая краска тоже пошла в ход, местами  помазала и побрызгала ей)
Мои слова из  таблицы:
белый, металл, брызгинг.



 Вот смотрю сейчас на фото и вижу как же не хватает  еще одного флажочка под  букетом(((( а  блокнот уже отдала((
 ну, это  детальки  поближе
В блокноте есть кармашки, чтобы складывать приятные записочки, бирочки и открытки.
Для меня мамины сокровища-это не коробочка с сосочкой , бирочкой и тд... это  блокнот, в который можно  записать обо всем , что  происходит с малышом, как он  растет и развивается, каждый зубик, каждый шажок, первая улыбка... память ведь такая штука, все  забывается. А это  останется на долгие годы, а потом будет перечитываться и приятные воспоминания снова  нахлынут.
Делала по  СП " Скрап мама "

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

19 комментариев:

  1. Какое красивое имя!! И блокнот нежный)
    а затариться клеем - святое дело) у самой 10 тюбиков лежат,греют душу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, имя очень красивое, в переводе с арабского обозначает- сладкая или мед)

      Удалить
  2. Сколько нежности...сколько лиловости в блокноте))
    и поздравляю со всем-всем - и с подарочком от Наташи, и с чудесным ТОПом, и с клеем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так эти сюрпризы настроение и самооценку поднимают, почаще бы)))

      Удалить
  3. Очень красиво! И без флажка под букетом ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? может только мне это пустота глаз мозолит)))

      Удалить
  4. Нур, ну дочего же волшебный!! Смотрю и утопаю в роскоши деталек!
    Спасибо, что снова украшаете проект Скрап Мама!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный блокнотик! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful project. Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежность!) Спасибо, что творите вместе со Студией Скрапбукинга!
    И рада познакомиться с вами)

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа) Спасибо за участие в задании Скетч от Студии Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем! Вы стали ТОП победительницей задания Скетч от Студии Скрапбукинга! В качестве подарка мы дарим скидку в магазине Студии Скрапбукинга. Все подробности на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить