вторник, 28 апреля 2015 г.

Необычная кулинарная книга.

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

  Сегодня погода нас радовала,   и я успела сфотографировать еще и  необычную кулинарку. Необычную тк не для всех она подойдет, просто  очень  захотелось  сделать ее именно  такой, немного  небрежной, в шоколадно -вишневых тонах и многослойной, не практично , конечно, но  мне она очень нравится) Обычно выбирают для заказа светлые,  классические кулинарные книги, честно  говоря, таких ооочень много...., а такая вот для неординарной  творческой натуры подойдет, может  найду такую и подарю) .  На обложке получились  два таких слоеных пирожка))) .  Я вот все читаю про  американский стиль, покоя он мне не дает... учусь  вот  на работах) 
Формат А5, 80 стр,  внутри, как положено  кармашки, закладки, только вот разделителей нет)
 Детальки я, конечно, приклеила намертво) ,так, что  в ходе эксплуатации ничего не должно  отвалиться))



Делала по скетчу Скрап Кит Клуба очень мне он понравился, еще там же  начиталась   про  многослойность  в скрапе, очень интересные статейки и примеры)


Задание " Горох"

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев:

  1. Люблю небрежность, люблю слоистость)) аппетитная книга получилась, даже животик призывно заурчал)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю небрежность задуманную)когда ниточки торчат и красочка)

      Удалить
  2. Нур, очень мне нравятся твои слоеные пирожки!! Ну супер прям!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. А я вот запуталась тут со стилем, думала винтаж совсем не подходит, хотя нотки его есть( картинка и часики), Винтажная американка?

      Удалить
  4. Шикарная книга! А я как раз для себя планировала в таких же тонах, мне под мою кухню подходит)) И светлые кулинарки красивые, но не очень практичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю многим он подходит по цвету,на кухню обычно выбирают теплые и аппетиные цвета),но вот по стилю нет)у меня вот своя светлая шебби, лежит в шкафчике, вроде не пачкается)

      Удалить
  5. Необыкновенная!! Присоединяюсь к комментариям,очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Присоединяюсь ко всем комментариям!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, а я когда делала, показалось любителей на нее совсем не найдется)

      Удалить