вторник, 28 апреля 2015 г.

КАС открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
Привееет)  Наконец-то  погода немного улыбнулась, и я смогла сфотографировать свою КАС открытку.  Я боялась  этого  этапа, тк у меня нет  таких штампов, которые подходят  для такого стиля и нет штампов с надписями,  а нет,   хотя есть,  но очень мало и все  на русском языке . Открытку делать  все равно надо!!! Ну не зря же я умею  рисовать и писать, вот  пришлось выкручиваться))) нашла  штампы с маками в гугле, срисовала, чуток подкрасила, потренировалась  , конечно  маленько. Но вот  пайетки поставили меня в ступор, белых нет, а ярко розовые с блеском( были у дочки в шкатулке) не подходят). Зато  есть  всегдапомогаюшийчудо Акрил!Ну, вроде в тему попала! Чисто и простенько, но  со вкусом)))) Напоминает  Японию))) хотя  и не сакура)
Спасибо  Вале  за проект и за КАС этап, помогает  разобраться со своими  скраповыми  запасами( по крайней мере в том, чего нет и надо  хоть  немного прикупить)
 Баннерочки  обязательно)

Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, я тут сомневалась сначала, не слишком ли простенько, а потом тоже понравилась, может еще порисую)))

      Удалить
  2. Стильнющая! Очень здоровская открытка!))

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконично и стильно) Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) краткость ( ну , в моем случае лаконичность) сестра таланта)))))

      Удалить
  4. Открытка замечательная! Очень легкая, атмосферная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) мне очень приятно, что понравилась)

      Удалить
  5. Очень стильная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Приветик Нур! Вот это ты выкрутилась! Вот для меня это и есть мастерство. Когда кажется нет ничего, но из этого ничего, ты можешь создать такую красотищу! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) приходится иногда вот так выкручиваться, а потом на самом деле интереснее даже получается, чем с кучей материалов)

      Удалить
    2. Ну она точно не похожа на все остальные :)))

      Удалить
  7. Маки великолепны!!! Ты- умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а меня тут заКЛИНило уже, из пробных тренировочных маков соображаю клин- тежики)

      Удалить
  8. Нур, ну ты как всегда - волшебница))))) Очень находчиво и стильно. Мне очень нравится!)
    Спасибо тебе за участие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ВАлюша, прияяятно)) я не волшебница, только учусь)))Похоже этот стиль меня зацепил...

      Удалить
    2. это здорово!)))) Пробуй)

      Удалить
  9. Просто здорово. Очень настроенческая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а мне вот настроение вы поднимаете, приятными комментариями)

      Удалить
  10. Привет, Нур! Очень красивая открытка получилась! Рисуй еще, у тебя талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Спасибо.Я давно не рисовала масштабно, раньше очень много рисунков было, но редко кому показывала, тк в Художественную школу меня не пускали родители, тренировалась дома сама, а вот когда сравнивала с рисунками детей из спец.школы-терялась,мне всегда казалось, что недотягиваю...хотя нужна была обыкновенная теория и постоянная практика...

      Удалить
  11. Отличная открытка! Очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) я стараюсь)когда выкрутиться, а когда просто стараюсь)до этого было несколько мучительных попыток изобразить что-то в этом стиле, дочка уже забрала себе в копилку)))ей все нравится!

      Удалить
  12. Чудесная открытка! Маки просто волшебно смотрятся, здорово выкрутилась и очень стильно разукрасила только один мак)) классно рисуешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) просто остальные маки было страшно разукрашивать, подумала испорчу еще открытку))))

      Удалить
  13. Как отражение в воде..такое зыбкое..легкое...нежное...))
    Чудесная получилась открытка, я бы сказала даже чувственная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! за такое красивое сравнение!!!

      Удалить