воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Открытка( еще одна, которая мне нравится)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Сегодня я поздно,   целый день  бегаешь  за малышом,  в перерывах на сон доделываешь  работу и фотографируешь, а обрабатывать  уже вечером или ночью) как я ). Опять  у меня открытка нежная, весенняя , воздушная.... нравится она мне... Такое сочетание цветов попробовала в первый раз, понравилось)



Первоначально  был  другой вариант, без  желтого  цвета, а только сиреневый и зеленый, ну и белый немного, показалось скучно и тускло ,  желтый  придает  радости  и света ,что ли открытке...



Открытка сделана по скетчу 
Насекомусы, очень  хочется приобрести бумагу Bee Shabby , в продаже пока не встречала у нас, а ведь  хочется сначала потрогать...

Весна?(Нитки, машинная строчка, надпись, сизаль, акриловая краска)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Очень нежно, воздушно, многослойно!
    Спасибо, что творите весну с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, многослойность люблю)

      Удалить
  2. сплошная нежность!!! очень красиво))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Благодарю) Весна все же влияет)

      Удалить
  4. Нур!!! Солнышко, твоя открытка великолепна!! Спасибо от меня лично и от Жажды творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Спасибо! очень приятно от тебя читать комменты)

      Удалить
  5. Прекрасная работа! Потрясающая многослойность, а детали хочется рассматривать долго-предолго. Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это многослойность! Очень красиво! И желтый действительно очень подошел! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Как нежно и красиво... Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как красиво!!! Чудесная палитра! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить