воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Открытка( еще одна, которая мне нравится)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

Сегодня я поздно,   целый день  бегаешь  за малышом,  в перерывах на сон доделываешь  работу и фотографируешь, а обрабатывать  уже вечером или ночью) как я ). Опять  у меня открытка нежная, весенняя , воздушная.... нравится она мне... Такое сочетание цветов попробовала в первый раз, понравилось)



Первоначально  был  другой вариант, без  желтого  цвета, а только сиреневый и зеленый, ну и белый немного, показалось скучно и тускло ,  желтый  придает  радости  и света ,что ли открытке...



Открытка сделана по скетчу 
Насекомусы, очень  хочется приобрести бумагу Bee Shabby , в продаже пока не встречала у нас, а ведь  хочется сначала потрогать...

Весна?(Нитки, машинная строчка, надпись, сизаль, акриловая краска)


 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Очень нежно, воздушно, многослойно!
    Спасибо, что творите весну с PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сплошная нежность!!! очень красиво))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Нур!!! Солнышко, твоя открытка великолепна!! Спасибо от меня лично и от Жажды творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, Спасибо! очень приятно от тебя читать комменты)

      Удалить
  4. Прекрасная работа! Потрясающая многослойность, а детали хочется рассматривать долго-предолго. Спасибо, что творите с Жаждой творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это многослойность! Очень красиво! И желтый действительно очень подошел! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно и красиво... Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, приятно очень)

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как красиво!!! Чудесная палитра! Спасибо за участие в задании Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить