воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Белый монохром. Открытка

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 

 Выдалась свободная минутка, чтобы написать и показать  открытку по  СП с Валей " Открытки  на все случаи жизни"  сегодня уже 3 этап и очень мной любимый,  шеббишный. Но вот  только   опять  условия ОЭ : белый,   бабочка и цветы.... трудности , в  основном с белым) Белый  он не всегда белый оказывается)))   Набрала я все то, что  мне казалось    белым по своим коробочкам, а сфотографировала заранее - не белый, а может  быть  и белый, только  я  в нем ничего не понимаю...
 Подходящую  бумагу нужного оттенка не нашла, создавала вручную) сначала покрасила слегка розовой акварелью лист, наклеила марлю и покрасила поверх акриловой краской Белой, а потом через  трафарет нанесла текстурную пасту-Белую, все высохло, а в итоге  слегка  розоватый фон и  паста мерцает золотом))) 
Действительно  миллион  оттенков  белого, я над  этим как-то  раньше не задумывалась, интересный вариант получился)







 Цветы есть  и розоватые, но  тщательно  покрашены белой красочкой) Насеомусы тоже присутствуют... вроде с заданием справилась)

ну и баннерочки   обязательно)

в создании открытки помог скетч от 
задание " Маска"
Насекомусы

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

54 комментария:

  1. Шикарная открытка! Сплошная нежность и воздушность! Не могла никак налюбоваться)). Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, люблю шебби, рада, что иногда получается)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, я стараюсь и учусь в Сп, глядя на работы участниц)

      Удалить
  3. Всегда восхищаюсь вашими работами) очень вдохновляющие и завораживающие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно очень, что мои работы кого-то восхищают)

      Удалить
  4. Открытка просто сказочно красивая. Композиция шикарная. Палитра очень лёгкая. Я просто наслаждалась просмотром )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, учусь, вот Валя помогает в учебе))

      Удалить
  5. Нур.... ну, ты меня сразила. Твой шебби потрясающий. Я уже не раз в комментах к работам девочек написала, что я не профи в стилях, но по-моему невооруженным взглядом видно, что этот шебби - шеббийнее не придумаешь...))) Вот знаешь, я не люблю, когда куча всего натыкано, хотя в этом стиле - это одна из главных особенностей. Для меня шебби - это прежде всего бледная нежность. Поэтому твоя открытка для меня - просто бальзам на душу. Я это называю шебби-лайт))) Эдакий легкий шебби) Полупустой фон внизу, шикарная, на мой взгляд, композиция сверху - мне больше ничего и не надо!)
    Спасибо тебе большое за работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валя, спасибо! А мне вот шебби очень нравится, каждый раз нахожу в нем что-то новое для себя. Я тоже не люблю когда много понатыкано , да не в тему( например , лютики цветочки и подвеска якорь)))) а когда все сочетается -я только за!

      Удалить
  6. Роскошный фон! Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да , фон мне тоже нравится! )оказывается, делать его не сложно совсем.

      Удалить
  7. Это просто нежное пушистое ванильное облачко...)) красиво...)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка получилась! Само очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая открытка! очень нравится! Теперь фон хочу повторить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Повторяй, я вот тоже с цветами акварели хотела поэксперементировать под марлечкой которые)

      Удалить
  10. Нур,эта открытка просто фантастичная!!!Нереально воздушная,нежная и лёгкая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная открыточка! Отдельное спасибо, что при работе использовала скетч от IDEA-SIB!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая нежность...Восторг!!!Вы - мой фаворит:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Спасибо) приятно очень, мы все тут фавориты, столько красивых работ у девочек в СП, не перестаю восхищаться!

      Удалить
  14. открытка, действительно, потрясающая в своей нежности)))

    ОтветитьУдалить
  15. не перестаю любоваться вашими работами))) столько нежности и деталек))) Приглашаю принять участие в эстафете Liebster Blog Award http://ribkapaperlove.blogspot.ru/2015/04/music-of-spring-and-rain.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, детальки действительно люблю! Попробую присоединиться к эстафете!

      Удалить
  16. Какая нежность.. потрясающее сочетание кружев..и композиция..супер! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Такая чудесная открытка у вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Всё очень нежно и гармонично! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотела всю нежность "излить" в эту открыточку)

      Удалить
  19. Потрясающе нежная и гармоничная работа! Спасибо, что творите с нами! IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скетч просто очень хороший попался, люблю такие)

      Удалить
  20. Восхититеььная работа. Нежная, воздушная, романтиШная:-) спасибо, что вдохновились скетчем от idea-sib

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, какая прелесть. Сделать монохромнуюработу такой потрясающей это нужно иметь талант:) Спасибо от IDEA-SIB :)

    ОтветитьУдалить
  22. действительно, такая нежная и гармоничная многослойность получилась!! спасибо что вдохновились нашим скетчем)) с уважением IDEA-SIB

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, девочки, очень-очень приятно, что вы почти всей командой оставили тут комментарий!)

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятная нежность!!!!! Спасибо от блога Viva La Vista)

    ОтветитьУдалить
  25. Восхитительная открыточка, невесомая, нежная! Сплошное любование! Спасибо от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить