вторник, 14 апреля 2015 г.

Открытка " Пакуй свои чемоданы!"

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
   Весна! На улице такая погода! Солнце! тепло! Спешу показать  вам свою работу по СП " Открытки  на все случаи жизни" 2 этап , стиль  Американский.   Я думала, что  самое трудное   для меня -это  ЭКО, ошибалась, самое трудное вот  оно!  Хотя весело  работать  с такой яркой бумагой ( она, кстати , пролежала у меня без дела аж 5 лет). Открытку делала для своих мальчишек на окончание учебного года. Дело в том  что  мы учимся заочно  в питерской  гимназии,  не посещая школу)) Нам так удобно, мальчики  все  успевают и по дому помочь, и с малышом посидеть, когда мне надо  отлучиться, и на спортивные секции  без ущерба  занятиям  ходить. Так вот учебный год у нас заканчивается в апреле,  17 апреля мы начинаем писать  аттестационные работы, тратим на них неделю и ВСЕ! ГУЛЯЙ! СВОБОДА! Они уже на низком старте  и ждут  только моего свистка)))  После аттестации они прямиком к бабушке на дачу на недельку другую, поэтому и надпись  у меня такая " Пакуйте  свои  чемоданы"))))
ОЭ-основной белый фон, многослойность и чипик.
Каждый слой бумаги  приклеивала на вспененный скотч, чтобы было  объемнее . Свисток уже тут))

 Спасибо Вале за, то  что  все  написала и показала, куда можно  ткунть , чтобы почитать  про  этот  стиль) . Все таки  хорошо  участвовать  в таких СП, тк пробуешь  что-то  новое и читаешь про  стили, все же надо  немного  подкреплять  свои умения теорией!

Открытка, получилась  яркая, думаю  моим мальчишкам понравится , а то  все цветочки да листочки....
обязательно  баннер проекта и спонсоров, которые приготовили замечательные подарочки)


 еще покажусь в задании Геометрические фигуры ( у меня очень много квадратов)

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Сочная, яркая и очень позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) американский стиль очень интересный .сегдня еще про него почитала, может будет еще пара открыток по нему, хочется поэкперементировать с ним)

      Удалить
  2. Нур, у тебя трое деток???))) Ты меня прости за личный вопрос такой. Просто по фотке я б тебе лет 20 дала.. не больше.. ну 21 может быть) Я в шоке!!!)) и как так можно заочно учиться? Т.е. ты сама с ними занимаешься, а они потом экзамены сдают? клево) не знала, что так можно!)
    Открыточка получилась яркая, пестрая, объемная, многослойная - всё как положено!) Зря ты боялась) Как говорится - глаза боятся, а руки тыкают по ссылкам и делают!) Ты молодец!)
    Спасибо тебе большое за участие в проекте!!! И за приятные слова тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, трое было до 1 июля)) сейчас 4)))) мне 33) да мы учимся заочно, они только сами занимаются, а я проверяю, мальчишки у нас самостоятельные) а экзамены сдаем раньше срока, поэтому каникулы у нас не 3 месяца , как у всех, а 4 с половиной почти))) конечно, клево!!! я в детстве об этом и мечтать не могла!!

      Удалить
  3. Nur,от всей души поздравляю Вашу семью с пополнением и преклоняю голову перед Вами!!!Вы просто МОЛОДЕЦ!Столько успеваете!!Открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, спасибо) а голову преклонять не надо, все мы все успеем, если только захотим))

      Удалить
  4. Очень понравилась,необычная,яркая,задорная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка суперская! Я влюблена в американку, тоже стараюсь сделать что-то стоящее)) Но у тебя получилось на все 100! Я даже удивилась увидеть здесь среди милого шебби такой контраст)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Азиза, а мне кажется она очень яркой, наверное, не привыкла просто к такому)

      Удалить
  6. Такая яркая и отпускная открытка!!! Хочется в лето и отпуск! Спасибо за участие в задании от ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить